Наверх
Навигация:ГлавнаяДля ВУЗов, техникумов и ПУАвтомобили и автомобильное хозяйствоАвтомобильная и автотракторная техникаСистема управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Артикул: НТЦ-15.40.1

Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Код стенда с 2012г.: НТЦ-15.40.1
Код стенда до 2012г.: НТЦ-40.100
Количество выполняемых работ: 6
Источник питания: ~220В 50Гц
Потребляемая мощность: 350 Вт 

Лабораторный стенд "Система управления двигателем с распределенным впрыском топлива" предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей.

В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также эмуляции реальных неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей.

Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться  для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя.

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:

  1. Режимы работы системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
    • Режим пуска двигателя. 
    • Режим открытого цикла.
    • Режим закрытого цикла.
    • Режим ускорения.
    • Режим торможения.
    • Режим торможения двигателем.
    • Режим отключения подачи топлива.
  2. Системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Датчики и реле.
    • Изучение принципа работы и определение роли датчика температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателем.
    • Изучение принципа работы и определение роли датчика концентрации кислорода в системе управления двигателем.
    • Изучение принципа работы и определение роли датчика массового расхода воздуха в системе управления двигателем.
    • Изучение принципа работы и определение роли датчика положения дроссельной заслонки в системе управления двигателем.
    • Изучение принципа работы и определение роли датчика положения коленчатого вала в системе управления двигателем.
    • Изучение алгоритма управления реле.
  3. Функционирование гидравлической и пневматической составляющих системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
    • Электрический топливный насос. Производительность и выходное давление топлива.
    • Регулятор давления топлива.
    • Аккумулирование давления топлива.
    • Топливный фильтр.
    • Разряжение в впускном коллекторе.
  4. Функционирование системы зажигания в системе управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Система зажигания.
    • Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания. 
    • Изучение принципа работы и определение роли датчика положения коленчатого вала в системе зажигания.
  5. Аварийные режимы работы и диагностика неисправностей в системе  управления двигателем с распределенным впрыском топлива.
    • Фирменная колодка диагностики.
    • Считывание кодов самодиагностики системы управления двигателем.
    • Диагностика датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. 
    • Контрольно-измерительные приборы в системе управления двигателем.
      • Спидометр, принцип действия и диагностика. Изучение принципа работы и определение роли датчика скорости автомобиля в системе управления двигателем.
      • Тахометр, принцип действия и диагностика.
      • Указатель температуры охлаждающей жидкости.
      • Указатель уровня топлива.
      • Одометр. 

    Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, аккумуляторная батарея для питания электрических цепей, топливный бак с топливным насосом и фильтром и алюминиевый каркас с рабочей панелью.

    К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:

    • комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.

    Технические характеристики стенда:

    Питание

    1~220 В, 50Гц

    Потребляемая мощность, кВт не более

    0,35

    Рабочая жидкость

    "Тосол"

    Габаритные размеры стенда:

    Ширина, мм

    840

    Высота, мм

    1555

    Глубина, мм

    640

    Вес оборудования, кг., не более

    85

    Задать вопрос