Наверх
Навигация:ГлавнаяДля ВУЗов, техникумов и ПУАвтомобили и автомобильное хозяйствоАвтомобильная и автотракторная техникаСистема питания инжекторного двигателя с автоматическим управлением

Система питания инжекторного двигателя с автоматическим управлением

Артикул: НТЦ-15.40

Система питания инжекторного двигателя с автоматическим управлением

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Код стенда с 2012г.: НТЦ-15.40
Код стенда до 2012г.: НТЦ-40.000
Количество выполняемых работ: 15
Источник питания: ~220В 50Гц
Потребляемая мощность: 350 Вт

Лабораторный стенд "Система управления инжекторного двигателя" предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей.

В стенде предусмотрена возможность проведения прямых электрических измерений в цепях изучаемых систем, а также эмуляция реальных неисправностей с их последующей диагностикой и регулировкой параметров с использованием любого известного диагностического оборудования изучаемых систем автомобильных двигателей.

Стенд обеспечивает наглядность при изучении функционирования системы управления инжекторного двигателя автомобиля. Так же он может использоваться для диагностики и снятия рабочих характеристик элементов системы управления инжекторного двигателя.

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:

  1. Режим пуска двигателя.
  2. Режим продувки двигателя.
  3. Режим открытого цикла.
  4. Режим закрытого цикла.
  5. Режим ускорения.
  6. Режим торможения.
  7. Режим торможения двигателем.
  8. Режим отключения подачи топлива.
  9. Изучение принципа работы и определение роли датчика температуры охлаждающей жидкости в системе впрыска топлива.
  10. Изучение принципа работы и определение роли датчика концентрации кислорода в системе впрыска топлива.
  11. Изучение принципа работы и определение роли датчика массового расхода воздуха в системе впрыска топлива.
  12. Изучение принципа работы и определение роли датчика положения дроссельной заслонки в системе впрыска топлива.
  13. Изучение принципа работы и определение роли датчика скорости автомобиля в системе впрыска топлива.
  14. Изучение принципа работы и определение роли датчика детонации в системе впрыска топлива.
  15. Изучение принципа работы и определение роли датчика положения коленчатого вала в системе впрыска топлива.

Блок ввода неисправностей позволяет производить ввод следующих неисправностей:

  • Обрыв датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
  • Обрыв датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ);
  • Обрыв и задание уровня сигнала датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда);
  • Обрыв датчика скорости (ДС);
  • Обрыв обмотки регулятора холостого хода (РХХ);
  • Задание сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • Задание уровня сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Обрыв датчика детонации.

Конструктивно стенд представляет собой металлическую раму, на которую крепятся электродвигатель, заменяющий двигатель внутреннего сгорания автомобиля, аккумуляторная батарея для питания электрических цепей, топливный бак с топливным насосом и фильтром и алюминиевый каркас с рабочей панелью.

На лицевой панели изделия изображена принципиальная электрическая схема системы управления инжекторного двигателя автомобиля, размещены сетевой выключатель, индикаторы напряжения сети, тумблеры включения зажигания и пуска двигателя,  тумблеры блока ввода неисправностей, разъем для диагностического прибора, индикатор лампы «Check Injine», индикатор включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения и органы управления счетчиком рабочих циклов. Там же установлены следующие датчики, исполнительные механизмы и электронные модули:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд);
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • регулятор холостого хода;
  • модуль зажигания;
  • контроллер управления;
  • топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива.

В качестве рабочего тела системы впрыска вместо бензина используется охлаждающая жидкость для автомобильных систем охлаждения, подаваемая из бака электрическим топливным насосом через фильтр тонкой очистки в рампу с электромагнитными форсунками BOSH и регулятором давления топлива. 
Работой систем питания и зажигания управляет контроллер типа Январь-5.1. 
Таким образом, в изделии полностью воспроизведена система управления инжекторного двигателя с распределенным впрыском и обратной связью (содержит датчик кислорода – лямбда-зонд (ВАЗ-2110)).

Изделие оснащено электронным счетчиком циклов работы форсунок, что позволяет производить замер цикловой подачи топлива форсунками индивидуально для каждого режима работы системы.

Рабочая жидкость, впрыскиваемая форсунками, собирается в стеклянные мензурки с нанесенными на них делениями, что дает возможность не только оценить факел распыления каждой форсунки, но и производить замеры количества впрыскиваемого топлива индивидуально для каждой форсунки.

С помощью поворотного рычага кронштейна фиксаторов мензурок, рабочая жидкость из мензурок может быть сброшена обратно в топливный бак  по специальному трубопроводу, что исключает необходимость ручного слива жидкости из каждой пробирки, тем самым, предотвращая мануальный контакт кожи с использующейся жидкостью.

В изделии имеется возможность электронной диагностики параметров работы и неисправностей с помощью промышленного прибора ДСТ-2, ДСТ-8 и их аналогов, а также принудительного введения неисправностей с их последующей диагностики и локализации. 
Кроме того, на базе изделия может быть осуществлена аппаратная диагностика элементов систем впрыска и зажигания путем установки диагностируемых элементов в изделие.

Также может быть произведена диагностика факела распыла форсунок с их одновременной очисткой в случае использования в качестве рабочей жидкости чистящего состава типа «Winn`s» или его аналога.

К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:

  • комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.

Технические характеристики стенда:

Питание

1~220 В, 50Гц

Потребляемая мощность, кВт не более

0,35

Рабочая жидкость

"Тосол"

Габаритные размеры стенда:

Ширина, мм

840

Высота, мм

1555

Глубина, мм

640

Вес оборудования, кг., не более

85

Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных